Корпоративное обучение (выездные тренинги в вашей компании)
Корпоративное обучение — это обучение сотрудников одной компании (как правило, на ее территории) с целью формирования определенных компетенций и повышения эффективности работы конкретного подразделения или компании в целом.
Проведено более 380 мероприятий в открытом и корпоративном формате.
Много работаем со сферой услуг. Прежде всего, это:
- сфера здравоохранения (медицинские центры, стоматологические клиники, центры эстетической медицины, государственные учреждения здравоохранения, санатории и пр.);
- индустрия красоты (салоны красоты, парикмахерские, барбершопы, студии ногтевого сервиса, косметологические кабинеты и пр.);
- психологические центры;
- ветеринарная медицина (ветклиники, ветлечебницы);
- другие услуги для бизнеса (B2B) и населения (B2C).
Самые востребованные темы корпоративных тренингов, практикумов и семинаров:
- эффективные продажи (как продавать много, дорого и с удовольствием) (тренинги по продажам услуг, товаров, работ);
- работа с входящими звонками (в том числе работа с возражениями) (тренинги для администраторов медцентров, стомклиник, салонов красоты, парикмахерских, ветклиник, специалистов колл-центров, интернет-магазинов и пр.);
- безупречный сервис (стандарты сервиса и т.п.);
- грамотная коммуникация с клиентами, пациентами, коллегами, партнерами;
- управление персоналом (мотивация, оплата труда по KPI, эффективный менеджмент и т.д.);
- стрессоустойчивость и профилактика эмоционального выгорания;
- профилактика и разрешение конфликтов.
Программы создаются с нуля либо дорабатываются с учетом специфики, задач компании и пожеланий заказчика.
Корпоративное обучение в компании позволяет:
- получить необходимые знания и умения, сформировать навыки и повысить компетенцию сотрудников;
- значительно сэкономить время, которое уходит на внутреннее обучение;
- минимизировать разрыв в навыках между «старичками», «середнячками» и «новичками»;
- предупредить демотивацию недавно работающих сотрудников, которым не хватает опыта и знаний;
- преодолеть сопротивление сотрудников изменениям, необходимым компании на текущем этапе;
- увидеть то, что всегда оставалось за кадром (нарушенную коммуникацию между подразделениями компании, межличностные конфликты и пр.) и оперативно справиться с этим.
Форматы корпоративного обучения:
1) офлайн (выездное обучение на территории Заказчика по Беларуси);
2) онлайн (с помощью платформы Zoom).
Продолжительность обучения
Обычно мы проводим 1-2-дневные тренинги с одним последующим посттренингом или с несколькими посттренингами (периодичность 3-6 месяцев). Если ваших сотрудников в связи с наличием графика сменности необходимо делить на подгруппы, делим и обучаем отдельно каждую подгруппу (при этом действуют значительные скидки). Например, недавно мы обучали по одной теме 8 подгрупп заказчика.
Также мы сопровождаем руководителей заказчика в процессе внедрения изменений.
Этапы взаимодействия при проведении корпоративного обучения:
- Обсуждение запроса, целей обучения и организационных условий.
- Разработка и согласование программы, заключение договора.
- Проведение предварительной диагностики.
- Доработка программы с учетом результатов диагностики и подготовка рабочей тетради. Рабочую тетрадь получает каждый участник.
- Проведение обучения по согласованной программе.
- Посттренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение (при необходимости).
Основная ведущая — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА
- Бизнес-тренер, специализация — медицина, индустрия красоты, индустрия гостеприимства, продажи, коммуникации, сервис, управление персоналом, профилактика и разрешение конфликтов, профилактика выгорания. Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by).
- Автор и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала. Проведено более 360 мероприятий и более 1600 индивидуальных консультаций (на август 2023 г.).
- Организатор, ведущая и спикер 9 белорусских отраслевых конференций.
- Основатель и главный редактор издательства деловой литературы (деловые СМИ и книги). Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
- Два высших профильных образования (экономическое (Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ) и психологическое (Белорусский государственный педагогический университет), годичная переподготовка по клинической психологии (Московский институт психоанализа), аспирантура БГЭУ (диссертация по маркетингу). Специальности — экономист-менеджер, психолог, клинический психолог. Непрерывное повышение квалификации.
- Опыт в продажах и управлении продажами (В2В, В2С, В2P) — с 1998 года, в обучении продажам — с 2005 года, в управленческой деятельности (сначала — в качестве наемного руководителя бизнеса в частном холдинге, с 2011 года — в своей компании) — 17 лет, в диагностике методами «Тайный клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса — 11 лет. Управленческое и психологическое консультирование владельцев и руководителей компаний — 12 лет.
Также вы можете ознакомиться с расписанием открытых мероприятий (сборные группы).