
13 мая 2025 года (вторник), 11:00-17:00
Минск, ул. Каменногорская, д. 47, оф. 71 (бизнес-центр «Каменногорский»)
Участники:
- руководители салонов красоты, парикмахерских, барбершопов и пр., самостоятельно обучающие своих мастеров коммуникациям, сервису, продажам услуг и средств домашнего ухода;
- мастера, работающие в бьюти-сфере (мастера ногтевого сервиса: мастера по маникюру, педикюру, подологи; мастера-парикмахеры, барберы, колористы, стилисты, визажисты, лешмейкеры, бровисты, мастера по перманентному макияжу, татуажу, спа-специалисты, косметики и пр.).
Программа:
1. Анатомия бьюти-услуги. Ожидания и оценка: клиент доволен, удовлетворен и недоволен — в чем разница? Два аспекта работы любого мастера: техническое мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения.
2. Обязательное профессиональное общение мастера с клиентом.
- Встреча клиента (первичного и постоянного). Первое впечатление и начало формирования доверия к себе. «Досье» и узнавание.
- Командная работа в салоне. Сложные ситуации (задержка мастера с предыдущим клиентом, опоздание клиента).
- Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Правильное расположение мастера и клиента при беседе. Рекомендации по выявлению, развитию и формированию потребностей клиента.
- Манипулирование мастером со стороны клиента («Вы мастер — вам виднее», «Хочу только так и не иначе» и т.п.): обнаружить и «обезвредить».
- Как предложить клиенту другую услугу. Как «расширить» услугу (от «постричь челку» к стрижке и окрашиванию и т.д.). Визуализация в работе мастера. Итоговое согласование услуги и стоимости.
- Запретные темы. Техника малого разговора.
- Предложение сопутствующих и дополнительных услуг. Правила корректной презентации.
- Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте.
- Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю» и т. п. — что делать специалисту в подобной ситуации.
- Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите. Устранение деструктивной неопределенности как важнейший элемент сервиса и предупреждения недовольства клиентов.
3. Типология клиентов с точки зрения их потенциальной конфликтности. Умение распознавать эмоции: определяем уровень когнитивной эмпатии.
4. Язвительные замечания, сарказм, наезды — как правильно реагировать.
5. Когда клиент недоволен работой: алгоритм действий.
Ведущая — Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация — медицина и индустрия красоты (с 2011 года), проведено более 400 семинаров, тренингов, практикумов. Подробнее — https://riard.by/o-biznes-trenere.